ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
защиты от зомбирования населения (версия для печати) 1. Создать электронные базы радио- и теле-передач, дать доступ граждан к ним, чтобы освободить от принуждения слушать и видеть предлагаемые передачи строго в назначаемое время их трансляции. Это даст возможность не опаздывать к началу передач, когда к этому принуждают обстоятельства, лишая права на получение нужной и желаемой информации. Это даст возможность повторного ознакомления с материалом передач в каждом случае, когда это необходимо, когда единственное знакомство приводит к забвению. Как я предлагаю в концепции ненасильственного радио и телевидения[1], зритель и слушатель должен лишиться зависимости от того, что ему готовили, и когда ему хотели дать послушать или посмотреть.[2] Он должен получить возможность выбора темы и времени передач, выставленных для трансляции (кроме передач "прямого эфира"). Гражданин должен иметь информацию и об альтернативных мнениях, а не только о допускаемых к трансляции, и также – о критических мнениях о прошедших трансляциях. 2. Как я предлагаю в концепции ненасильственного радио и телевидения, зритель и слушатель должен получить возможность запрета получения (навязывания) нежелательной информации, запрета прерывания транслируемой передачи рекламами и т.п.. Атеисту противны религиозные передачи, они просто отнимают часть времени для получения более полезной информации. Адептам большинства чуждых конфессий противны передачи об иных (чем принимаемая им) религиях, да и об атеистах. Большинству людей противны передачи о преступлениях, за которыми не следуют трансляции публичных судов над виновными, нет сообщений о достойных наказаниях виновных, о полном возмещении ущерба потерпевшим. У людей с низким образованием отымают время рассуждения о биржах, банках, валютах, кризисах и прочем, что выше их образования и понимания, не входит в круг их интересов. В день личной радости или скорби граждане не могут избавиться от трансляций "не к месту", выбрать нужную тональность информационного фона. Невозможность избавиться от информационного давления ведёт к нарушению и даже к подавлению психики, к серии непсихических с виду заболеваний, как например, желудочно-кишечных, к сердечно-сосудистым, к дерматитам, к раку, к нарушению слуха и зрения, к нарушениям памяти и координации, к профдеградации. Прерывание полезной информации передач рекламными вставками приводит к нарушению внимания, к нарушению целостности восприятия информации, к раздражению и злобе, к апатии и депрессии, что является причинением вреда здоровью. На базе этих эффектов возникает возможность проведения сеансов зомбирования граждан. 3. Избыточное и навязчивое информирование уличными и витринными рекламами тоже может быть причиной нарушения внимания, причиной раздражения и злобы, причиной информационной усталости и апатии, нарушения целостности информации об окружающей среде[3], привести к депрессии и др. заболеваниям, что тоже является причинением вреда здоровью. На базе этих эффектов возникает тоже возможность проведения сеансов зомбирования граждан. Причём зомбирование может производиться как текстами статических и динамических реклам, их видеоматериалом, "25-м кадром", рядом располагаемыми вывесками нерекламного характера[4]. 4. Повсеместная расклейка реклам и объявлений (вне отведённых под рекламу стендов), факт порчи ими внешнего вида стен, заборов, столбов и т.п. – тоже может быть причиной нарушения внимания, причиной раздражения и злобы, причиной информационной усталости и апатии, привести к депрессии и др. заболеваниям, что тоже является причинением вреда здоровью, тоже даёт возможность проведения сеансов зомбирования граждан. 5. Открытая и повсеместная реклама пищевых продуктов и услуг питания является фактором риска появления гастритов и др. желудочно-кишечных заболеваний. Такая реклама уместна только в местах поиска (и продаж) продуктов и услуг питания. 6. Открытая и повсеместная реклама лекарств и медицинских услуг тоже мешает нормальной жизни и быту. Любая реклама должна быть только в местах поиска товаров и услуг, в специальных справочных изданиях. Телеканалы рекламы, политики и религий должны быть разделены. 7. Реклама не должна преследовать граждан в пути[5] и по месту жительства[6]. В личных почтовых ящиках может быть корреспонденция, направленная только лично данному получателю. 8. К факторам вызова избыточной и часто неоправданной доверчивости может быть использование образа и голоса детей и женщин в рекламе, особенно – использование образа и голоса известных лиц, артистов. Артисты и торговцы привычны к лицемерию и обману. Но для нормальных граждан это – фактор риска и опасности. Каждый артист должен нести ответственность даже за невольно причинимый вред с его участием хотя бы в рекламе, где он искал только заработок. Иначе он должен быть исключён и равноправных граждан и включён в касту неравноответственных, вероятно опасных. Фирмы, прибегающие не к объяснению реальных качеств своей продукции, а к воздействию на эмоции восприятия, должны платить в особые фонды риска, компенсирующие любой возникающий ущерб от ошибки восприятия. 9. К факторам причинения физической и психической усталости относятся очереди в торговых точках или в местах посадки на транспорт, транспортный и прочий шум. 10. Обязанностью Гаранта и системы правоохраны – является защита граждан от опасности и риска, от нарушения их прав, от угроз их здоровью и законным интересам. Они не должны допускать массовых реклам и др. информации, отрицательно воздействующих на здоровье и моральное состояние граждан. Государственные органы и чиновники должны защищать граждан от факторов давления на психику, от информационной усталости, от использования ослабления здоровья и морального состояния для зомбирования или иного невольного понуждения граждан. 11. В рекламе должны быть запрещены призывы и команды ("купи", "спеши"…), обещания, соблазны, обиды ("каждый умный купит", "только для настоящих мужчин"…), название качеств, не подтверждаемые доступными или предоставляемыми документами. 12. Лица, использующие зомбирование, должны быть наказуемы по закону, должны сполна компенсировать причинённый ими вред. 13. Лица, владеющие инструментами психологического воздействия должны иметь профессиональные и др. опознавательные знаки[7], т.к. не всегда их воздействие может быть словесным или зрительно-контактным. 1966, 1986-1990-92-97- История данных
предложений началась в 1992 году, после подачи предложений концепции ненасильственного радио и телевидения и статьи "моё радио и телевидение", после официального вранья
по путчу 1991 года и мафиозного развала СССР, после начала массового
размещения рекламного мусора на улицах и его массового раскида по почтовым
ящикам граждан. Обратите внимание: я рассылаю её более 18 лет, публикую
её с открытия собственного сайта в 1997 г., уже более 13 лет! Не
замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990-96, 1996, 2006, 2011,
2016, 2017 |
К Оглавлению \ Приложение к краткой Концепции
общенародной медицины \\ Концепция организации здравоохранения \
статьи Что такое ЗдравоОхранение? \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К.
на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской
конференции ВНО \ Концепция защиты населения
от зомбирования \\ солнечные уши \\ «Спасите "Скорую"!» \\ фашиствующих врачей подкормили -2006 \\ 1 МК "Молекулярная медицина и
биобезопасность" \ конф.-2004 "Экология мегаполиса и здоровье
детского населения" \ 5 конф. "Сердечная недостаточность-2004"
\ переДНКать \ концепции Маленкова С.К. \\ концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция устройства государства \ Концепция законодательства \ Концепция Конституции \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция должности
Президента \ Концепция качества жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад \ Концепция
"дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-03-2017fog
[1] Где изложено ещё 6 пунктов полезных предложений.
[2] Желая еды или лакомства, Вы выбираете, а не глотаете, что дадут. В делах культуры и развлечений всяк тоже
предпочитает личный выбор, пусть и с консультациями.
[3] Месте нахождения, историческом месте, объекте культуры и градостроительных достопримечательностей, реклама
может изменить (подменить) впечатление о населённом пункте в целом.
[4] Например, листовками полит. партий и др. группировок и отдельных лиц, надписями на стенах и заборах.
[5] Особенно, если он не должен быть отвлекаем от дорожных знаков и признаков искомой цели.
[6] Даже если реклама посвящена отдыху и досугу.
[7] Знак профессии и разряда в ней полезны и почётны для каждой профессии. Они м.б. и у "секретных" работников, но
не обязательно носимы для них.